9 фраз, которые бесят в рабочем общении

Семейна жизнь

Любую мысль можно донести более корректно.

9 фраз, которые бесят в рабочем общении

Эта статья — часть проекта «Один на один». В нём мы говорим об отношениях с собой и окружающими. Если вам близка тема — поделитесь своей историей или мнением в комментариях. Будем ждать!

1. Это никуда не годится! Всё переделать!

Резкая безапелляционная критика никому не нравится. Во‑первых, это расстраивает: человек что‑то делал, а его работу совсем не оценили. Во‑вторых, это злит: говорящий совершенно не старается выбирать выражения, чтобы подсластить пилюлю, не ведёт адекватный диалог, обвиняет — и, возможно, несправедливо. В‑третьих, это сбивает с толку: совершенно непонятно, что теперь делать и как справиться с задачей. Если злоупотреблять таким поведением, можно лишиться хорошего подчинённого или коллеги.

На работе без критических замечаний никуда, но лучше делать их вежливо и спокойно, в форме обратной связи. То есть найти, за что человека похвалить, потом указать на моменты, которые стоит исправить, и, наконец, предложить хотя бы пару идей, как это лучше сделать.

Как лучше: «Мне нравится, что ты так быстро сделал визуал для постов. Но, кажется, картинка выглядит шумновато и слишком пёстро. Давай попробуем поменять шрифт и убрать часть элементов?»

2. Ой, я забыл!

Работа — это уже не школа, а коллега или начальник не учитель, который стоит над душой и требует сдать домашку. Когда все трудятся над общими целями и задачами, предполагается, что к обязанностям и просьбам люди будут относиться ответственно. Поэтому детские оправдания могут здорово разозлить. Особенно если человек слишком часто использует всякие «забыл», «не успел», «проспал» и даже не извиняется за своё поведение.

Конечно, человеческий фактор никто не отменял: у каждого иногда ломаются будильники или случаются промахи. Но лучше следить, чтобы такое происходило пореже, а ещё не забывать попросить прощения и предложить как‑то компенсировать свою оплошность.

Читайте также:  Жалко потраченных на мужа лет! Хватит, хочу жить для себя

Как лучше: «Извини, пожалуйста. Я знаю, ты меня просила, но у меня просто вылетело из головы. Я сейчас отложу все дела и возьмусь за эту задачу. Ну и клиенту сам всё объясню».

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.

Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий