9 фраз, которые бесят в рабочем общении

Семейна жизнь

Любые мысли можно передать более правильно.

9 фраз, которые приводят в бешенство деловое общение

Эта статья является частью проекта One-to-One. В нем мы говорим об отношениях с собой и другими. Если тема вам близка, поделитесь своей историей или мнением в комментариях. Я буду ждать!

1. Это никуда не годится! Всё переделать!

Никто не любит резкую и категоричную критику. Во-первых, это расстраивает: человек что-то сделал, но его работа совершенно не оценили. Во-вторых, это возмущает: говорящий вовсе не пытается подобрать выражения, чтобы подсластить пилюлю, не ведет адекватного диалога, обвиняет – и, возможно, несправедливо. В-третьих, сбивает с толку – совершенно непонятно, что теперь делать и как справляться с задачей. Если вы злоупотребляете таким поведением, вы можете потерять хорошего подчиненного или коллегу.

На работе нет места без критики, но лучше делать это вежливо и спокойно, в форме обратной связи. То есть найдите что-то, за что можно похвалить человека, затем укажите на моменты, которые должны быть правильными, и, наконец, предложите хотя бы пару идей, как это сделать лучше.

Лучше: «Мне нравится, что вы так быстро сделали просмотр публикации. Но кажется, что изображение зашумленное и слишком красочное. Давайте попробуем изменить шрифт и удалить некоторые элементы?»

2. Ой, я забыл!

Работа больше не школа, а коллега или начальник – это не учитель, который стоит выше своего сердца и делает вид, что выполняет домашнее задание. Когда все работают над общими целями и задачами, предполагается, что обязанности и требования людей выполняются ответственно. Так что детские отговорки могут сильно раздражать. Особенно, если человек слишком часто употребляет всякие «забыл», «не успел», «проспал» и даже не извиняется за свое поведение.

Читайте также:  ВАША ОСОБЕННАЯ ИЗЮМИНКА ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Конечно, человеческий фактор никто не отменял: у всех бывают будильники иногда ломаются или выходят из строя. Но лучше сделать так, чтобы это происходило реже, и все же не забывайте просить прощения и предлагать как-то компенсировать свою ошибку.

Что лучше: «Прошу прощения, пожалуйста. Я знаю, что вы спросили меня, но я просто вылетел из головы. Сейчас я все отложу и возьмусь за эту задачу. Что ж, я сам все объясню клиенту».

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.
Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий