Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Новорожденный

В этом году я призналась Валюше, что мне стало сложновато помогать ей с бразильской домашкой. Такие непростые тексты и задания, приходится много переводить и гуглить, чтобы понять некоторые. Стараюсь самые сложные задания оставлять на выходные, когда папа дома и может помочь.

Показываю все задания, которые задали на дом за прошлую неделю.

1. Португальский язык:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Стр. учебника 37-38, упражнение 1.

Посмотри на иллюстрации. Представь себе, как могут поприветствовать друг друга данные персонажи и запиши их беседу в "облачке".

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

И еще:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Дети проходят формальную и неформальную речь. Данное упражнение нужно для того, чтобы отметить разницу в том, как общаются между собой дети и взрослые.

2. Португальский язык:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Стр. 62. упражнение 1.

Рита заболела и не может выйти из дома. Прочитай записку, которую она написала своей подруге Дуде и напиши подобную записку, адресованную учителю. Для этого замени неформальные выражения на те, что перечислены ниже. Используй заглавные буквы там, где это необходимо.

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Валюша составила другую записку, для учительницы, и написала ее ниже:

С уважением,

3. Математика:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Стр. 52, 53, упражнения 5,6 и 7.

Упр. 5

На выходе из школы Жулии всегда стоит продавец попкорна. В пятницу он заработал 38 реалов утром и 52 реала днем.

а) Сколько всего он заработал в этот день?

Дети считают в столбик. Никаких требований к оформлению нет, важен только результат.

в) На следующий день в школе был праздник и продавец заработал 102 реала. Если сравнить с пятничной выручкой, на сколько больше он заработал в праздничный день?

Читайте также:  Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - ...

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Упр. 6

Витор нарисовал двух бабочек на одном листочке. Они получились такие красивые, что он решил сделать много таких для одной игры.

а) Он сделал 8 копий листка с рисунками. Сколько всего бабочек у него теперь? Помни, что на первом листке их было две.

Валюша посчитала двумя способами: сложением и умножением. Ответ – 18 бабочек.

в) А теперь посчитай этот пример, используя калькулятор. Какие кнопки ты нажал? Зарисуй их.

Упражнение 7.

Посчитай количество кружочков. Составь пример в квадратиках.

Валюша вписала количество рядов и столбиков. Потом посчитала двумя способами: сложением и умножением.

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

4. Португальский:

Стр. 61, упражнение 1 и 2. (страница указана неверно, нужна 60)

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

В этой главе ты узнал о видах и особенностях корреспонденции: письмах и открытках. А еще о том, в каких случаях нужно писать слова с заглавной буквы.

А теперь выполни упражнения, чтобы закрепить полученные знания.

1. Прочитай части личного письма. В правильном ли они порядке расположены? Пронумеруй их в правильном порядке.

1. Место и дата

2. Приветствие и имя получателя

3. Тема письма

4. Прощание

5. Подпись и имя отправителя

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

( ) Жулиана

( ) У меня отличные новости! Папочка и мамочка поправились и, чтобы это отпраздновать, мы отправляемся все вместе путешествовать! Угадай куда? Да-да, именно! Хи-хи. Отложи для нас ваш вкусный сыр, мы проведем каникулы у вас. Прошел ли грипп у бабули? Мы тут за нее волнуемся. Мамочка даже купила для нее разноцветное теплое одеяло, надеюсь, ей понравится.

( ) Много сыра

( ) Дорогая Марилия, как дела?

( ) Сан-Паулу, 25 января 2017 года

5. Математика:

Вырезать дидактический материал для урока в конце учебника.

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

6. География:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Стр. 182, упр. 1

Читайте также:  Мои две свекрови. Как я включала "режим дурочки"

Выбери 5 знакомых семей. Это могут быть семьи друзей или родственников, которые не живут с тобой. Свяжись с ними и спроси, какие ориентиры имеются рядом с их домом. Запиши полученную информацию в таблицу.

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

– Семья дяди Силвио: рядом со станцией метро Гильермина

– Семья бабушки и дедушки: рядом с футбольным стадионом Коринтианс

– Семья дяди Рейналдо: рядом с собором Апаресида до Норте.

– Семья священника русской православной церкви: рядом с госпиталем Камарго в районе Либердаде в Сан-Паулу

– Семья Патрисии: рядом с фазендой Параизо

Стр. 186, упр. 2.

Жизнь в социуме – одна из главных потребностей человека, поэтому мы являемся частью социума. У нас есть семья, друзья, одноклассники в школе, коллеги по работе и так далее.

Тот, кто живет в большом городе, может встретить тысячи людей за один день.

Когда мы покупаем что-либо в магазине, занимаемся спортом, идем в кино, в церковь, на футбольный стадион и пр., мы почти всегда сталкиваемся с другими людьми.

Ты уже обращал внимание, со сколькими людьми ты общался или виделся за один день?

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

2. Поговори с кем-нибудь из взрослых и спроси их:

а) За время обучения в школе ты познакомился со многими людьми?

– да

в) Ты поддерживаешь связь со всеми?

– нет, только с некоторыми

с) После школы где еще ты нашел друзей?

– в университете, на работе, в церкви

7. Математика:

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Стр. 54, 55, упр. 9 и 13.

Посчитать и вписать ответы.

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Задача:

Для того, чтобы свозить на экскурсию учеников третьего класса, директор арендовал 3 автобуса, в каждом из которых по 40 мест. Если посчитать общее количество мест во всех автобусах, сколько получится?

Читайте также:  Истязание отдыхом

Бразильская школа: домашка на неделю у третьеклассника

Со школьной программой России я знакома вполне, так как на этот год покупала все учебники и рабочие тетради Валюше. Разницу вижу буквально во всем. Здесь детей учат тому, что им непосредственно нужно для жизни и осознания своего места в ней. О чем бы не шла речь на уроке, центром всегда является сам ученик.

В русской школе очень много интересной информации, которая непонятно зачем нужна. Вроде прикольно, но как применить – непонятно. По крайней мере, у меня такое впечатление всегда.

А вы как считаете?

Комментарии открыты в моей группе в ВК – Русско-бразильская семья бобров.

Пост-знакомство – Из русской деревни в джунгли Бразилии.

Источник

Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий