Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Семейна жизнь

В августе прошлого года 25-тилетняя модель завела аккаунт в Инстаграм. Довольно быстро на него подписались десятки тысяч человек — но никто не заметил скрытого послания, которое девушка пыталась передать в каждой фотографии.

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Молодая, красивая и успешная, Луиза Делаж публиковала типичные для Инстаграма фотографии: вот она отдыхает на пляже, вот гуляет по магазинам или тусуется с друзьями в ночном городе. Пользователи соцсети охотно «лайкали» и комментировали снимки хорошенькой модели.

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Нечто неладное заподозрили лишь несколько человек из десятков тысяч подписчиков Луизы. Большинство видели на этих фото лишь молодую, современную, счастливую девушку.

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Что же пыталась сказать о себе девушка ежедневными снимками в Инстаграм? Присмотритесь: бокал белого вина, коктейль рядом с тарелкой или пивная бутылка, выглядывающая из сумочки… Так или иначе, на всех снимках Луизы Делаж присутствовал алкоголь!

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

Но это еще не все. Луиза вовсе не являлась тем, за кого выдавала себя в популярной социальной сети. Она действительно была моделью, но ее аккаунт в Инстаграме оказался социальным проектом парижского рекламного агентства, который нанял девушку, чтобы привлечь внимание к проблеме алкогольной зависимости молодежи.

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

«Зависимость близкого человека легко упустить. Лишь несколько человек заподозрили, что у Луизы могут быть серьезные проблемы с алкоголем. Все остальные видели на фото обычную счастливую девушку», — объясняют авторы проекта.

Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

В эпоху социальных сетей люди научились показывать свою идеальную жизнь, скрывая зачастую далеко не идеальную реальность. Рекламная кампания парижского агентства получила высокую оценку за тонкий способ донести отрезвляющее сообщение десяткам тысяч людей.

 

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.
Читайте также:  Жена - удобная вещь
Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий