Да пошли эти дети. Я теперь даже своих не хочу

Малыш до года

Пришла на урок к старшеклассникам, иностранный язык.

Подготовилась к уроку, принесла тексты и распечатки и игровые задания с материалом, печатала дома на СВОЕЙ БУМАГЕ и на СВОЁМ ПРИНТЕРЕ.

Чтобы они не писали в тетрадях, а на распечатках, так ведь интересней.

Детям не интересно ничего.

Пыталась донести до них сленг, устойчивые выражения, разговорный язык.

К детям доброжелательна, в итоге в конце урока услышала.. "Да нах мне это нужно" и звук смятого листа.

Потом половина распечаток оказалась в мусорном ведре.

Современное школоло – будущее пушечное мясо.

Лучше пойду продавцом работать честное слово.

Администрация тоже не лучше.

Сижу сегодня в столовой во время длинной перемены – кушаю, потом осталось время, "отпыхиваю", тут подсаживается директор за наш общий стол и, видя то,что я уже не ем, а просто сижу говорит мне:

У меня всё перевернулось, у нас так-то график дежурства у учителей по этажам и по школе, я в этот день я не дежурю….

Не дадут даже нормально по-человечески в перемену отдохнуть!

***

Да пошли эти дети. Я теперь даже своих не хочу

Иногда мне кажется, что я плохой учитель!

Скажите, а есть ли среди вас те, для кого Ваша семья, здоровье, Ваши близкие важнее работы?

Кто не засиживается до позднего вечера на работе, не выставляет оценки до полуночи, не встаёт в 5 утра, чтобы проверить тетради?

Я раньше столько времени тратила, чтобы приготовить к урокам интересные презентации, показывала видео, готовила много раздат.материала.

Читайте также:  Способ N°1 развить в ребенке уверенность в себе

Но отдачи настолько мало, и многим ребятам на все, что для них делаешь, просто наплевать.

Поэтому в последнее время просто работаю по учебнику…когда-то вызывала родителей, часами беседовала о поведении-воспитании, тратя довольно много времени своего на это, но сейчас вижу, что толку от этих бесед почти нет.

Для родителей в итоге виноват всегда будет учитель.

В общем, в последнее время на многое смотрю сквозь пальцы.

Совсем не хочется вкладывать душу, когда не видишь результата своих трудов.

Конечно же, это не во всех классах, только в некоторых, но все же.

В некоторых классах не замечаешь как урок быстро проходит: быстро схватывают, отдача замечательная, веревку из меня вьют – все им интересно.

В некоторых – полная противоположность- сидят, как будто я им что-то должна, пытаешься достучаться, а потом чувствуешь себя идиоткой; про домашнюю работу давно забыли! Почему?

В одном классе есть ребенок, от которого опускаются руки…

Хамит, докладных и двоек он не боится (мама ругать не будет и даже, по его словам, наоборот, поддерживает его позицию), на уроках ничего не делает, только мешает мне и другим ученикам!

Я пыталась с ним и по-хорошему, и строго, и хвалила каждый его столь редкий ответ на уроках (даже неправильный!). Все напрасно!

К помощи родителей прибегать нет смысла – мальчик из очень неблагополучной семьи (его мать даже лишена родит.прав на четверых старших детей)!

Учителя говорят, хорошо, что он еще не спился и не скурился, учится потихоньку…

Его вызывали на совет профилактики, он просто не пришел!

Этот хам уже снится мне в кошмарах!

Как можно осадить и заткнуть его на уроке?

Орать я не могу, не хочу и не буду, а такие, как он, понимают, наверное, только крик и физическую силу..

***

Иногда мне кажется, что я плохой учитель!

Скажите, а есть ли среди вас те, для кого Ваша семья, здоровье, Ваши близкие важнее работы?

Читайте также:  Как не довести ребенка до истерики.

Кто не засиживается до позднего вечера на работе, не выставляет оценки до полуночи, не встаёт в 5 утра, чтобы проверить тетради?

Я раньше столько времени тратила, чтобы приготовить к урокам интересные презентации, показывала видео, готовила много раздат.материала.

Но отдачи настолько мало, и многим ребятам на все, что для них делаешь, просто наплевать.

Поэтому в последнее время просто работаю по учебнику…когда-то вызывала родителей, часами беседовала о поведении-воспитании, тратя довольно много времени своего на это, но сейчас вижу, что толку от этих бесед почти нет.

Для родителей в итоге виноват всегда будет учитель.

В общем, в последнее время на многое смотрю сквозь пальцы.

Совсем не хочется вкладывать душу, когда не видишь результата своих трудов.

Конечно же, это не во всех классах, только в некоторых, но все же.

В некоторых классах не замечаешь как урок быстро проходит: быстро схватывают, отдача замечательная, веревку из меня вьют – все им интересно.

В некоторых – полная противоположность- сидят, как будто я им что-то должна, пытаешься достучаться, а потом чувствуешь себя идиоткой; про домашнюю работу давно забыли! Почему?

В одном классе есть ребенок, от которого опускаются руки…

Хамит, докладных и двоек он не боится (мама ругать не будет и даже, по его словам, наоборот, поддерживает его позицию), на уроках ничего не делает, только мешает мне и другим ученикам!

Я пыталась с ним и по-хорошему, и строго, и хвалила каждый его столь редкий ответ на уроках (даже неправильный!). Все напрасно!

К помощи родителей прибегать нет смысла – мальчик из очень неблагополучной семьи (его мать даже лишена родит.прав на четверых старших детей)!

Учителя говорят, хорошо, что он еще не спился и не скурился, учится потихоньку…

Его вызывали на совет профилактики, он просто не пришел!

Этот хам уже снится мне в кошмарах!

Как можно осадить и заткнуть его на уроке?

Орать я не могу, не хочу и не буду, а такие, как он, понимают, наверное, только крик и физическую силу..

Читайте также:  Токсичные дети и их родители

***

Ужасно раздражает манера общения нашей директрисы!

Все время разговаривает на повышенных тонах, делает замечания в очень грубой форме – все это так унизительно!

После совещаний с ней пропадает все желание работать – один негатив!

А ведь руководитель должен вдохновлять на работу, тем более в нашей профессии!

Один раз на совещании разразился самый настоящий скандал – одна учительница кричит, директор кричит!

Остальной народ тоже начинает поднимать шум.

Подумала – куда я попала, Боже?!

Недавно с трудом сдержалась, чтобы не ответить в той же манере!

На дежурстве во время мероприятия всего лишь хотела вынести стул, чтобы сесть, ибо мероприятие затягивалось надолго.

На что получила массу негатива, замечаний в достаточно грубой форме, а-ля "Пенсионеры нам тут не нужны".

Так и хотелось сказать – ок, я тогда пошла.

Было у меня сегодня родительское собрание.

Пришли все родители, кроме одной мамы.

Я, конечно, удивилась её отсутствию.

Через 2,5 ч. после собрания, когда я была уже дома, звонит мне эта родительница и говорит, что пришла в школу, а в классе никого нет: уже подняты стулья и вымыты полы.

Оказалась, что дочка её перепутала время и сказала, что собрание будет не в 11.30, а в 14.00, хотя мы все записали в дневники.

Однажды одна мама пришла к школе в 06.30 (а собрании должно было быть, естественно в 18.30). Заработлась, перепутала.

И еще радовалась, что так рано.

Источник

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.

Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий