Сегодня, 18 января, в России отмечают День рождения детского телевидения. В этот день в 1963 году была основана Главная редакция детских программ Центрального телевидения СССР. С тех пор началось развитие российского детского телевидения, было создано множество программ, фильмов и мультфильмов для детей 0-16 лет.
По прошествии 59 лет познавательно-развлекательный телеконтент для детей остается популярным и востребованным. Кроме того, мультяшные герои уже давно «поселились» не только на экране телевизора, но присутствуют в жизни детей повсеместно: в одежде, в играх, в обуви, в аксессуарах, в виде игрушек и т д. По этой причине ценности, которые несут герои мультфильмов, и актуальность ситуаций, в которых они оказываются, стали еще более важными. Дети любят окружать себя своими питомцами, а значит, мультяшные герои должны учить хорошим вещам и быть настоящими друзьями для детей.
В 2019 году компания Lucky Child провела опрос среди родителей о том, какие герои современных детских русских мультфильмов им нравятся больше всего. С большим отрывом в голосовании победили персонажи популярного мультсериала «МИ-МИ-МЕШКИ». Успех этого мультфильма заключается в детальной и кропотливой работе большого количества специалистов по персонажам, сценарию, озвучке — более 30 человек на серию. В результате получается красивый, цельный и качественный образ, с которым сложно расстаться даже родителям.
Анастасия Поздякова, мама двоих детей 7 и 2 лет:
– Мне самому нравятся “МИ-МИ-МЕШКИ”. Кеша: за изобретательность, креативность и страсть к новым технологиям. Это отличный пример того, как из ничего можно сделать что угодно. А Облако учит любви и уважению к природе. Это очень важно в сегодняшних условиях. “MI-MI-BEARS” – отличный пример дружбы.
Заметив любовь таких людей к мультфильмам, Lucky Child договорился с компанией «0+ Media», которая продает права на «MI-MI-BEARS», на выпуск лицензионной коллекции детской одежды с персонажами Сериала. А в 2019 году бренд Lucky Child представил первую лицензионную капсулу коллекции MI-MI-BEARS».
Директор по лицензированию и коммерческому развитию 0+ Media Валентина Курсанова:
– Для нас очень важно сотрудничать с компаниями, которые выпускают качественный и яркий продукт с нашими персонажами. В категории «Одежда» у нас был еще один проект с MI-BEARS, но мы решили взглянуть на рынок шире и выбрали для дальнейшего партнерства одну из лучших компаний в своем сегменте. Интерпретация «MI-MI-BEARS» бренда Lucky Child очень оригинальна и необычна, ее отличает современный стиль и капсульность коллекции: к блузкам подходят не только юбки и брюки, но и брюки! и шляпы! Мы все в восторге.
Перед дизайнерами Lucky Child стояла непростая задача: продукт должен быть рассчитан как на детей младшего возраста, так и на детей старшего возраста. Естественно, что актуально для детей младшего возраста, не подходит для детей дошкольного возраста, и наоборот, поэтому шаблонный подход по инструкции не работает. Кроме того, Lucky Child — это всегда уникальный дизайн. Для дизайнеров создание каждой новой коллекции – это кропотливая сложная творческая работа с возможностью выразить свои идеи и идеи.
Основатель Lucky Child Владимир Мамут:
В 2020 году 0+ Media продлила лицензию Lucky Child на выпуск брендовой детской одежды, а на сайте бренда вышла обновленная капсула MI-MI-BEAR. Этому, конечно же, способствовал успех первого сбора у родителей.
Мама дочек-двойняшек Ольга нашла в новой пижаме большой плюс:
пижама MI-MI-BEARS
Мама Насти выбрала боди из коллекции MI-MI-BEARS»:
боди MI-MI-BEARS
Вот те шаги, которые прошло детское телевидение за 59 лет своего существования: от первых мультфильмов на экране черно-белых телевизоров до красочной анимации на всех устройствах и любимых персонажей, которые нас окружают.
А ваши дети тоже любят одежду с любимыми героями мультфильмов?
Подписывайтесь на наши социальные сети:
- Телеграмма
- YouTube
- Инстаграм
- В контакте с
- Дзен
- Хотите связаться со мной?