Я тот ужасный родитель, который издевается над учителями – 2

Новорожденный

Я ненавижу родительские собрания. Имея троих детей я посещаю по 2-3 собрания на одной неделе. Большую часть информации можно озвучить в мессенджере. Там же собрать деньги. Говорить при всех о конкретных детях запрещено. Да-да, неважно хочет учитель похвалить или пожурить ребенка, но на собрании этого делать нельзя. Только при личном общении. Можно после собрания, но не при всех.

Единственный плюс дистанта – это родительские собрания онлайн. Не надо ехать, не надо сидеть там…

Родительское собрание

25 апреля в художественной школе моей дочери было проведено родительское собрание. Очно.

Сначала была официальная часть, на которой мы подписали разрешения на выход детей с учителем на пленэр с 1 по 10 июня.

Засада. 1 июня в 9.30 моя дочь с бабушкой должна была улететь в Евпаторию. Впервые за 13 лет ребенка ей выделили бесплатную путевку в санаторий на реабилитацию. Все документы уже были оформлены, путевка получена, бабушка договорилась об отпуске, билеты куплены, чемодан ждет…

Прошел час собрания, но про результаты детей ни слова. Речь шла про пленэр, болтовню детей, не моют за собой чашки и прочие бытовые какие-то вещи совершенно мне не интересные.

Через 1.5 часа учитель объявил, что почти у всех детей не хватает работ для итогового просмотра.

Ура! Сколько? Какие работы нужны? Ответ меня ошарашил:

– Много!

Я хотела конкретики, поэтому через минут 5 снова спросила, сколько конкретно работ нужно доделать моей дочери? И снова потрясающий ответ:

– А я что помнить всех должен?

Обычно, учителя помнят, особенно проблемные моменты. Но учитель не обязан помнить. Ок. А давайте сейчас достанем работы ребенка и посмотрим чего не хватает, что именно надо доделать и т.д. И снова классный ответ:

– Дети все сами знают.

На этом мои 2 часа присутствия на собрании закончились.

Читайте также:  Извините, но вы не мой отец

Я подошла к завучу, объяснила, что ребенок уезжает на реабилитацию из-за чего пропустит пленэр. Мы договорились, что это не страшно и дочь сама нарисует нужные работы после приезда.

Дети все знают

Вернулась домой и огорчила дочь, что перспектива второго года очень реальна. Честно говоря, до этого момента я не верила в повторный год. В общеобразовательной школе нельзя оставить ребенка на второй год без согласия родителей.

Вот упрется мама и учителя будут заниматься с ребенком летом и все равно переведут. Нет у них других вариантов.

Узнавать как это правило работает в доп.образовании на собственном ребенке я не хотела.

– Дочь, каких работ тебе не хватает? Что нужно доделать?

– Я не знаю. Сказано, что по 4 работы на каждый предмет надо.

Я попросила ребенка вынести из школы все работы, которые есть и за майские праздники она доделала все незаконченные работы.

Просмотр

После праздников дочь отнесла работы обратно в школу и я очень просила ее подойти к педагогу и получить комментарии, ведь время что-то исправить или доделать еще было.

Сначала она показала домашнее задание и получила ответ "выбрось и никому больше не показывай". Дочь разорвала рисунок и выбросила. Но все же необходимые 4 работы по рисунку и живописи у нее были. По композиции только три.

Результов просмотра мы ждали с волнением. Итог – неаттестация за 4 четверть по трем предметам и рекомендация оставить на 2 год. Для закрытия долгов дети могли приходить в школу с 1 по 15 июня и нарисовать недостающие этюды.

Но дочь должна улететь 1 числа! Звоню педагогу и пытаюсь договориться о каком-то другом варианте сдачи работ. Нет. Только это время. Только в школе. Не можете – оставайтесь на второй год.

Я пишу завучу. Ответ – классрук вам назначит встречу на ней все обсудим. 19 мая, среда. Встречу назначают на 19 часов пятницы.

Читайте также:  Дети, дайте денег

Выживают только липучки

На встрече мне показывают работы ребенка со словами – вы же сами все видите! Она ничему не научилась и не сможет учиться во втором классе!

– Нет, я не понимаю. Чему именно она не научилась и почему не сможет потянуть программу второго класса?

Завуч вздыхает:

– Ну вот же ее работы. Они совсем сырые. Разве вы не видете?

– Нет, не вижу. Хотя я лично в вашей школе отучилась год на курсах рисования для родителей.

– Значит плохо вас учили – вставляет свои 5 копеек педагог.

Завуч, кинув злобный взгляд на педагога, показывет пальцем:

– Вот тени плохо прописаны, вот их вообще нет…

– А почему я узнаю про тени только сейчас? Почему педагог выпустил на просмотр такую работу? Разве он не должен был просмотреть все работы детей и дать какие-то рекомендации ДО просмотра? А он вообще видел работы моей дочери до просмотра?

И тут выясняется, что педагог реагирует только на детей-липучек. Если ребенок ходит со своим вопросом по пятам, постоянно сам спрашивает что-то, то ему отвечают. При этом учитель, как старая кокетка часто ворчит отстаньте все от меня, замучили вы меня и я сам подойду.

А моя-то липнуть не умеет! Сказали – подойду, так она и сидит ждет. Сказали не подходите, она и не подходит.

Вот и получается, что липучки всегда на виду и вытрясают знания, а другие дети зачислены в ряд лентяев, не желающих учиться.

Истинная сущность

Пришлось давить на все больные кнопки завучу. Итог – дочь должна приходить 26, 27, 28 и 31 мая в школу, где ей будет поставлена композиция.

О том, где поставлена композиция мне сообщил педагог по телефону. Дочь нашла ее и рисовала несколько часов 26 мая.

27 мая к ней подошла завуч и спросила видела ли она педагога. Нет. Объяснил ли он ей хоть что-то? Нет. А как ты узнала про то, что надо рисовать? Он сказал маме по телефону. Дочь говорит, что лицо завуча сильно вытянулось.

Читайте также:  Ребёнок, которого никто не ждал

Оставшиеся дни дочь рисовала под руководством завуча. За ней наблюдали учителя, завуч и даже директор. Педагог не зашел ни разу.

Я тот ужасный родитель, который издевается над учителями - 2

Одна из двух работ, выполненная под руководством завуча. Да, кувшин кривоват. Задача работы показать разный цвет предметов и фона. Завуч сказала, что за эту работу она бы поставила 5, если бы было нарисовано на уроке.

За эти дни дочь нарисовала два рисунка в школе и еще два имеющихся доделала. 31 мая ей выставили кучу троек и перевели во 2 класс. Завуч очень просила дочь начать ходить за педагогом и вытрясать из него знания.

Но я просто переведу дочь в другой класс. Она училась практически у всех учителей этой школы и ни из кого не надо было вытрясать знания. Я вообще впервые сталкиваюсь с таким педагогическим методом.

Я не боюсь, что к дочке будет какое-то плохое отношение в дальнейшем. С администрацией мы расстались на лето в хорошем тоне, довольные друг другом. Ребенок признан трудолюбивым и способным. Все выводы сделаны.

Только в санаторий дочь не поехала. Но это уже другая история…

А вам встречались педагоги, из которых надо было вытрясать знания?

Источник

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.

Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий