Про «ЭТО» или, когда ребенку пояснять про отношения полов

Малыш до года

Сыну мы обо всем рассказали рано.

Ему было лет 7, когда купили ему книжку для детей и там всё популярно было изложено про отношения полов и появление детей.

К нам в гости тогда приехали дальние родственники из Фрязина. Девочка у них была ровесница нашего мальчика, но раскованною в поведении. Мы зашли с родственницей в аптеку что-то купить, дети при нас тоже. И тут девчонка потащила пацана к прилавку и стала ему нашептывать. Оказалось, показывала на изделие из резины под названием презерватив. И поясняла значение и применение.

Я догадалась по тому, как она двусмысленно хихикала. Поняла, что знания её о предмете довольно однобоки. Она говорила, как о запрещённом, но очень волнительном. Моя задача была перевести эти разговоры из разряда запретных в разряд того, о чём можно говорить с близкими.

Сын и правда после той прогулки в аптеку подошёл и стал меня расспрашивать, вот тогда и появилась в нашем доме книга с картинками и доступными пояснениями для детей. Мы её вместе читали, и я поясняла. Он как-то быстро её прочёл и потерял интерес к книге, как к усвоенному. Родственнице я тоже предложила для дочери взять эту книжку почитать, но она так закатила глаза и замахала руками…

Так же рано мы рассказали сыну про наркотики, алкоголь и сигареты. Сами рассказали, расставляя акценты по-взрослому, а не как подростки.

Когда же детям надо рассказывать про отношения полов?
Про вред курения? Про алкоголь и наркотики?

Думаю, рассказать надо сразу, как только спросили.
Или если вопрос возник в их окружении, и они станут это обсуждать.

Вчера увидела сюжет про тринадцати летнюю девочку, которая забеременела от своего друга, которому десять лет. Инициатором была девочка, она предложила попробовать, а он согласился. Видимо они уже знали, как это происходит, где-то подсмотрели.

А вот о последствиях их не предупредили.

Поэтому родители в этих разговорах должны правильно расставлять акценты. Подростки смакуют фривольные подробности, но не могут представить всей полноты ответственности поступка.

Важно не только когда рассказывать ребенку, но и как рассказать.

Читайте также:  Матери не слышат взрослых детей

Именно поэтому разговоры о введении в школах уроков полового воспитания наталкиваются на проблему специалистов, которые будут говорить с детьми об ЭТОМ. Как учителю говорить на эти темы сразу с такими разными детьми, если каждый родитель не сможет сам найти подход к своему родному ребёнку.

Родители могут читать литературу, само образовываться на эту тему и конечно, искать подход к своему сыну или дочке. Идти к теме от особенностей только своего ребенка и его личности.

_____________________________________________________________

Поставьте статье лайк мне для смелости, если совпали с вами мыслями.

А если не совпали, значит это просто не ваш канал и вы найдете еще свой.

Мой канал.

Источник

Оцените статью
SayMama.ru
Добавить комментарий