Секс в музее и другие неожиданные места для секса

Семейна жизнь

Признайтесь, вам всегда хотелось попробовать его где-нибудь за пределами своей уютной и теплой спальни, ванной или кухни. Наши читатели делятся с нами самыми проникновенными историями о том, как страсть находила их в неожиданных местах и ​​решила не бороться с ними.

Секс в музее и других неожиданных секс-местах

Музей

«На самом деле, это было не так интересно, как кажется. Я работала в ресторане в музее, а мой парень сам работал в музее. И как-то привозили в музей редкие экспонаты, много людей приходили и останавливались после закрытия – посмотреть экспонаты самостоятельно.

Вообще искусство настолько нас вдохновило, что там же, на банкете, мы подошли к красоте. Отвечая на ваш вопрос: нет, это была не скамейка девятнадцатого века, а обычная скамейка, на которой отдыхают посетители. Позже выяснилось, что это были камеры, но никто ничего не сказал».

Канатная дорога

«Доехали по канатной дороге до Харькова. Тогда еще были открытые каюты без крыш и остекления. День был пасмурный, людей было очень мало – по-моему, мы были одни на всей улице.

А теперь идет вверх, местами мы как бы проваливаемся в пустоту, парим на высоте над лесом: нет пешеходов, не видно ни начала, ни конца дороги. И именно в таком месте стенд внезапно остановился. Они стояли минут двадцать. А пока стояла будка, мы умели пошутить. Правда, мы старались не сильно трясти стойку».

На глубине

«Я профессиональный дайвер, поэтому пару раз мне довелось заниматься глубоким сексом. Сложно поддерживать «нейтральную плавучесть» – парить глубоко. Конечно, температура воды должна быть не ниже 32-33 градуса, ведь вы погружаетесь в купальный костюм без гидрокостюма.

Оптимальная поза: мужчина сидит снизу с опорой на руки, женщина сверху или стоит. Почти нет гравитации. Жир, как всегда в воде, быстро смывается, так что это вариант не на каждый день, а в контексте экзотики.

И рекомендация: не занимайтесь «глубоким» сексом в Египте, потому что словосочетание «сел на ежика своей добычей» не будет поговоркой».

Библиотека

«Это было около десяти лет назад. Недалеко от моего дома была библиотека, и моего парня в то время попросили оставить ее на ночь. Собрались друзьями в пустой библиотеке. Для дискуссий был огромный круглый стол, и на нем очень удобно было играть бутылкой. И еще на нем было удобно заниматься сексом, если между нами.

Читайте также:  8 настораживающих признаков, что вы слишком стараетесь нравиться другим

Мы делали это периодически: я ложилась или садилась на стол, а мой парень ложился на него. Правда, потом мы поняли, что в библиотеке есть пара фотоаппаратов и одна направляется к этому столу. Перенесли на мягкий ковер в детский книжный отдел. Слава богу, никто не смотрел записи на камеру! Вся оргия длилась около месяца, потом соседи стали жаловаться на то, что в библиотеке по ночам очень шумно. Пришлось «накрыть магазин“».

Гробница

«Несколько лет назад мы с мужем жили в настоящем замке, когда-то принадлежавшем знатной семье. Замок достался нам по наследству, но он не был готов жить в нем и ухаживать за ним, поэтому попросил его у нас. Недалеко от замка находилась фамильная усыпальница: вход был подземный, закрытый огромным камнем с фамильным гербом. До сих пор не представляю, как мужу удалось сдвинуть этот камень киркой.

Вылезли, а там семейные гробы восемнадцатого века: красивые, с резными мотивами, а рядом более простые, «коммунистические» деревянные. И тогда воры открыли один из гробов и скелет несчастного «разобрали»: из гроба выбросили голову и ногу. Мы привели в порядок, вычистили все, собрали обратно. И перед отъездом решили заняться сексом.

Да, я понимаю, это было неожиданно, но мы так устали, а там было так тихо, мрачно, что пришлось расслабиться. Кто бы упустил такую ​​возможность? Думаю, скелет был так счастлив воссоединиться со своими частями, что не простил бы нам так много».

Арена в Капуе

«Мы поехали с моим парнем в Италию, на экскурсию в Капую, где« Спартак »сражался на арене. Спустились в подвалы, где перед боями держали гладиаторов и животных. Мы бродили по подвалам, там было пусто, темно… Что ж, мы решили попробовать – там была игривая атмосфера. Все это ограничивалось оральным сексом, но было настолько возбуждающим, настолько страстным, что я был бы не против повторить это сейчас.

Когда мы вышли, кстати, начался потоп, мы все еще смеялись. В сериале «Спартак» был такой эпизод, когда царила засуха, а после прихода фракийца наконец пошел дождь, за что и прозвали «тот, кто приносит дождь». Позже мы пошутили, что это были мы».

Маршрутное такси

«Как-то надо было ехать в Самару по работе, буквально на день. Как говорится, это было нехорошим предзнаменованием: я нашла гостиницу, поехала осматривать достопримечательности и встретила водителя в маршрутке. Поговорили, вечером позвонила на встречу – согласилась, очень понравилось. Надо сказать, что у него была отличная фигура, да и сам он был очень умен.

Читайте также:  Вредна или полезна мастурбация: мифы и интересные факты о ее влиянии на организм

И вот в этой самой маршрутке неожиданно приезжает вечер – оказалось, что это его личная машина. Мы поехали по городу, потом посидели в кафе, а потом сели в его маршрутку, поехали за город и… Он был страстным, чутким, внимательным – в общем, мне это очень понравилось. Потом мы поехали в отель – мы просто вошли, он взял меня на руки, прижал к стене и все снова и снова. Вот такой курортный роман на колесах получился».

Кинозал

«У меня только что был хороший секс на послеобеденной сессии Американского развода. Шутки в сторону! В зале было немного людей. Я села на колени своему парню, он приподнял мою юбку, расстегнул ширинку и усадил меня прямо на член. Мне приходилось двигаться очень мягко и молча, но я был просто счастлив».

Тамбур плацкартного вагона

«Я ехал в поезде и встретил там мальчика. Он был такой молодой и красивый ученый-ракетчик – тупой, если честно, как пробка, но с такой фигурой, такими мускулами… В общем, мы стояли в тамбуре и курили, и вдруг, вот тут, мы оба… “накрытый”! Он просто свернул меня, снял с меня штаны и по-мужски обнял их.

Слава богу, никто не подошел. Было очень интересно – нас могли поймать в любой момент! И шум колес тоже задает темп. Я бы сделал это снова!»

Кладбище

«Мне было 20, и у меня был бурный роман: страсти кипели. И вот мы как-то гуляли по городу и бродили по кладбищу. Было лето, и мы поддались своей похоти прямо на скамейке у могилы. Больше адреналина, конечно, было больше, чем удовольствие, но все же очень любопытное переживание».

Необитаемый остров

«Однажды мы были в отпуске с парнем во Вьетнаме и отправились в индивидуальную поездку на небольшой остров. Вьетнамец отвез нас туда на лодке и ждал, когда мы вернемся. Кроме него и пары наблюдателей за островом там действительно никого не было.

Мы сразу же разделись и пошли купаться голыми. Оказалось, что заниматься сексом в воде очень неудобно. Практически нереально, я бы сказал: смазка растаяла, устойчивости нет… Купались в небольшой бухте, лазили по скалам. Он прижал ко мне камень, и там все случилось с нами. Соленая вода текла мне в рот и нос, я поранил ногу о камни, так что она опухла, и я содрал колено – но оно того стоило!

Читайте также:  Почему вас волнует прошлое партнёра и как перестать об этом думать

было очень хорошо: адреналин, сильнейшее волнение. До сих пор это воспоминание остается одним из самых ярких сексуальных переживаний в моей жизни. Затем парень после оргазма начал нервно смеяться от удовольствия, и я пришел в себя на пару часов и подумал, почему мы не сделали это раньше».

Школа танцев

«Я взял частный урок у моего учителя танцев. Была поздняя ночь, я был последним учеником. И поэтому, чтобы я лучше почувствовал кизомбу, он выключил свет. Они танцевали в темноте: ничего не было видно, только его дыхание на моей щеке, я почувствовала, как его руки начали ласкать мою спину и ниже.

Должен признаться, мне это нравилось уже тогда. Предложение было понято, так что я не возражал, тем более. Он осторожно подошел к стульям, а затем к полу. Что ж, теперь этот учитель танцев – мой муж. Иногда мы все еще танцуем в темноте».

Метро в час пик

«Мне было восемнадцать, была зима. Пойдемте с моим тогдашним парнем в метро: толпа людей, все идущие друг на друга. И такой же плотной массой попадаем в карету. На них длинный широкий мех и очень короткая юбка, под которой – чулки и стринги.

Мой парень как-то сумел сесть, усадил меня к себе на колени. И я чувствую, что он растет. И вдруг подумал: «А почему бы и нет?». Я немного поерзал, почувствовал ее руку под своей юбкой. Благодаря тому, что трусики были – только шнурки – их было легко «надеть» на член.

Мне кажется, никто не заметил. Понравилось мне это или нет, сказать сложно: адреналина было много!»

Вам обязательно понравятся:

Почему Тошнит После Секса: Причины, Возможные Отклонения, Советы

Что Будет, Если Каждый День Мастурбировать? Последствия Чрезмерной Мастурбации

Что Делать, Если Хочется Секса, А Возможности Нет? Что Делать, Если Очень Хочется Секса?

Сколько Раз Можно Кончить: Сексуальные Отношения, Различия В Половой Системе Мужчин И Женщин, Получение Оргазма И Индивидуальные Особенности Человека

Как Глубоко Находится Девственная Плева И Как Она Выглядит

Варвара Смолина
Главный редактор , saymama.ru
Более 10 лет я проработала акушером в центральной поликлинике. Успела столкнуться с различными ситуациями при беременности и родах, а также знаю все о материнстве, так как являюсь мамой с 3-мя детьми. Теперь вы можете посмотреть мои советы в интернете.